Вячеслав, вы были записаны на тренинг "7 навыков высокоэффективных людей”. Пожалуйста, подтвердите то, что вы побывали на нем.
От простого
к сложному
Базовый тренинг о видении и понимании всех основных этапов процесса продаж, умении выявлять мотивы и потребности клиентов, а также о том, как быть лучшим продавцом, оставаясь Человеком, и что значит быть действительно лучшим продавцом.
Для кого этот тренинг
Тренинг представляет особый интерес для людей, которые управляют сбытовыми и сервисными структурами, а также для тех, кто взаимодействует с клиентом в области продаж и обслуживания.
Цели тренинга
- Разделить понятия быстрая и крупная продажа.
- Показать современную модель крупных продаж на базе старой и новой моделей.
- Обучить участников методике подготовки и ведения крупных продаж.
- Представить процесс продажи как систему взаимосвязанных шагов, раскрыть уникальную методику перехода от этапа к этапу.
- Отработать предложенные приемы на практике.
Содержание тренинга
Что такое продажа на самом деле
Какое место продажа занимает в общем подходе к работе с клиентом. Как разделить понятия «переговоры» и «продажа». Продажа как мощнейшая база для подготовки к профессиональным переговорам.
Тренинг наполнен как базовыми элементами, методиками самых успешных мировых продавцов, так и совершенно уникальными деталями, формирующими кaрдинально иной подход к пониманию процесса продажи. Аналогов этому нет.
Методика разделения процесса продажи на стадии
На какие этапы разделяется процесс продажи. Как работать с каждым этапом в отдельности. Как эффективно продвигать клиента от этапа к этапу до завершения сделки.
Этап «Подготовка»
Как правильно подготовить себя к общению с клиентом. Какие секреты настроя и мышления использовать, а также конкретные приемы психологического настроя профессионального продавца. Что непосредственно влияет на успешную продажу и как к этому готовиться. Секрет самомотивации как важнейшей части подготовки к продаже, а также другие интересные нюансы этапа подготовки профессионального продавца.
Этап «Установление контакта»
Как сформировать необходимый уровень доверия клиента при холодном контакте. Какова роль первого и последнего впечатления клиента и что на самом деле определяет исход встречи. Как выявить потребности клиента (предоставляется методика и необходимые приемы). Как сформировать ценность предложения. Раскрывается понятие «выгода», как научиться разговаривать «языком выгоды» для клиента.
Этап «Завершение сделки»
Важнейший элемент в процессе взаимодействия с клиентом. Как двигать клиента к завершению сделки. Работа с возражениями. Как понять, сколько готов заплатить клиент. Что делать, если клиент не называет бюджет. Секрет, на чем действительно нужно заканчивать встречу, что на самом деле позволяет получить деньги.
По окончании тренинга участники:
- Разделяют типы продаж.
- Понимают, как они работают, какая модель продаж подходит в том или ином случае.
- Располагают методикой подготовки и ведения продаж.
- Владеют эффективными коммуникационными приемами и умеют использовать их в процессе продаж.
В программу включена практическая отработка большого количества конкретных приемов, используемых в продажах.
Отзывы о тренинге все 1
-
Прошла курс "Технологии крупных продаж" и "Лучшие практики лидерства". РЕКОМЕНДУЮ! Если вы считаете, что вам не нужны продажи - Вы ошибаетесь. Мы каждый… далее
Смотрите также
-
14 сентября
-
14 декабря
-
16 ноября