Вячеслав, вы были записаны на тренинг "7 навыков высокоэффективных людей”. Пожалуйста, подтвердите то, что вы побывали на нем.
Стратегические
продажи
Неужели вы действительно верите в то, что чем больше вы вкалываете, тем больше зарабатываете? Возможно, если вы — таксист. Но если нет, то есть способ зарабатывать больше, а времени и сил тратить меньше! Сергей и его студенты уже делают это! И готовы поделиться с вами реальным опытом. Выбор за вами!
Для кого этот тренинг
Семинар рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами, совершающих сложные стратегические продажи.
Цели тренинга
- Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.
- Обучить разработке стратегического плана действий, обеспечивающего высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж.
- Помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении одного выбранного им «трудного» клиента.
Содержание тренинга
Семинар расскажет о том, как, разработав эффективный план действий, продвигаться к успеху, полагаясь не на удачное стечение обстоятельств и везение, а на подтвердившие свою эффективность, понятные, повторяемые навыки и приемы, отличающие профессионала от любителя.
Программа включает следующие разделы.
Стратегия и тактика продажи
Как избежать потери крупного контракта в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно.
Ключевые агенты влияния
Как не упустить из виду всех людей, участвующих в процессе принятия решения о покупке, и понять их место в этом процессе.
«Красные флажки»
Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности до того, как станет слишком поздно.
Текущее состояние клиента
Как оценить отношение каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.
Определение результатов и выигрышей
Как превратить оппонентов в партнеров.
«Воронка продаж»
Как расставить приоритеты при планировании времени и эффективно управлять им.
Профиль идеального клиента
Как оценить «перспективность» клиента. Текущее состояние клиента.
По окончании тренинга участники смогут:
- Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
- Эффективно формулировать цель и строить план ее достижения.
- Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
- Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.
- Эффективно использовать возможности, которые ранее недооценивались.
- Эффективно распределять свое время на работу с клиентами, находящимися на разных стадиях процесса продажи.
Отзывы о тренинге все 1
-
Прошла курс "Технологии крупных продаж" и "Лучшие практики лидерства". РЕКОМЕНДУЮ! Если вы считаете, что вам не нужны продажи - Вы ошибаетесь. Мы каждый… далее
Смотрите также
-
12 октября
-
23 ноября
-
21 декабря